Основные сведения; Структура и органы управления образовательной организацией; Документы; Образование; Образовательные стандарты; Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав; Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса; Платные образовательные услуги; Финансово-хозяйственная деятельность; Вакантные места для приема (перевода) обучающихся; Доступная среда; Международное сотрудничество; Стипендии и меры поддержки обучающихся
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра
Формы обучения
Очная
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации
до 15 ноября 2024 года
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Обязательная часть АООП ДО для детей с РАС
Образовательная область (направление развития / модуль) | Основные виды деятельности детей |
Речевое развитие | Коммуникативная, речевая деятельность |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая, коммуникативная, элементарная трудовая деятельность и самообслуживание |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) |
Музыкальная деятельность | |
Физическое развитие | Двигательная активность |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Направление | Виды деятельности |
Социально-бытовая ориентировка | Коммуникативная, элементарная трудовая (самообслуживание), игровая |
Тренинг по формированию основ безопасности и здорового образа жизни | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская |
Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей
- Коррекция познавательного развития (индивидуальные и (или) подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом)
- Коррекция речевого развития (индивидуальные и (или) подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом)
- Коррекция психоэмоциональных состояний и волевой регуляции (индивидуальные и (или) подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом)
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (Положение об организации дистанционного обучения в МБОУ «Начальная школа-детский сад №105 для детей с ограниченными возможностями здоровья»)