Нижний Тагил

План деятельности ресурсного центра

План деятельности Муниципального ресурсного центра по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья  на 2020 год

Утвержден Приказом директора МБОУ НШДС №105 от 14.02.2020 г. №30/1

п/п

Наименование мероприятия Срок

выполнения

Ответственные Планируемый результат
I.                    Нормативно-координационное направление

 

1. Подготовка организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность МРЦ до 01.02.2020 г. Масленникова Т.В. Наличие организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность ресурсного центра
II.                 Информационно-аналитическое направление

 

1. Подготовка, размещение и систематическое пополнение информационно-методических ресурсов на официальном сайте учреждения в разделе «Муниципальный ресурсный центр» 1 раз в квартал Колупаева Н.И. Обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности руководящих и педагогических работников, родительской общественности
5. Анализ деятельности МРЦ по итогам текущего года и подготовка информационно-аналитических материалов до 17.01.2021 г. Масленникова Т.В. Представление отчета по результатам работы ресурсного центра, обсуждение проблем и перспектив деятельности ресурсного центра на следующий период
III.               Организационно-координационное и научно-методическое направление

 

1. Участие во взаимодействии между муниципальными образовательными учреждениями города, реализующими программы дошкольного образования, общеобразовательными организациями, образовательными организациями профессионального образования по вопросам реализации ФГОС ДО, ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО в течение года (по запросу и согласованию) Масленникова Т.В., Колупаева Н.И. Управление развитием деятельности ресурсного центра
2. Организация и проведение семинара-практикума для воспитателей и специалистов «Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью и ТМНР в условиях образовательной организации и семьи» октябрь

(по согласованию)

Масленникова Т.В., Богомолкина Л.В.,

Колупаева Н.И.

Методическое сопровождение деятельности педагогических работников по формированию жизненных компетенций у детей с УО и ТМНР
3. Консультирование по проекту развития инклюзивного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования и экспертиза кейсов, разработанных в рамках проекта в течение года Масленникова Т.В., Колупаева Н.И. Реализация проекта развитие инклюзивного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
4. Организация стажировки для педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (психологическое направление)

*совместно с методическим объединением педагогов-психологов

март

(11.03-20.03.2020)

Колупаева Н.И., Косарева И.В. Методическое сопровождение деятельности педагогических работников по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
5. Организация индивидуальных и групповых консультаций по вопросам организации получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО в течение года Масленникова Т.В., Колупаева Н.И., специалисты МБОУ НШДС №105 Информационное и методическое сопровождение деятельности руководящих и педагогических работников по вопросам организации получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья
6. Подготовка и размещение на сайте МБОУ НШДС №105 информационных материалов для родителей о ресурсах психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ (по отдельным проблемам развития) в течение года Колупаева Н.И., специалисты МБОУ НШДС №105 Информирование родителей (законных представителей) о ресурсах психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ
7. Презентация опыта работы по направлению деятельности МРЦ в течение года Колупаева Н.И., педагоги МБОУ НШДС №105 Участие в научно-практических конференциях и семинарах, публикация материалов в сборниках НПК и научно-методических изданиях, размещение публикаций на интернет-порталах для педагогов

Добавить комментарий